Основные виды полиграфической продукции для наружной рекламы
Наружная реклама используется повсеместно, потому что позволяет привлечь широкую публику. Чаще всего она используется для продвижения брендов, потребительских товаров и востребованных широкими массами услуг. Нередко для наружной рекламы используют и полиграфическую продукцию: плакаты, постеры, афиши и т.д.
Чтобы рекламная кампания прошла успешно стоит не забывать о некоторых тонкостях. Полиграфические изделия, предназначенные для наружного размещения, должны выполнять определенные функции:
- Привлекать внимание, располагаясь на видном месте.
- Должно быстро приходить понимание, что именно рекламируется.
- Запоминаться даже при мимолетном контакте.
Действительно успешная наружная реклама с легкостью гарантирует охват большой аудитории за короткое время. Это значит, что о вашей услуге наверняка узнает потенциальный клиент. Помимо привлекательного оформления рекламного сообщения нужно не забывать и о правильном размещении.
Плакат – лучший способ сделать товар востребованным
Плакат в современном обществе играет значительную роль. Он используется и в рекламных кампаниях, и в социальной сфере. На сегодняшний день это самый востребованный вид графического искусства.
Первые плакаты использовались еще в восемнадцатом веке, а именно – во Франции. Изначально их внешний вид напоминал гравюры. Обычно над изготовлением плаката работали профессиональные художники. Хотя на сегодняшний день современные средства полиграфии позволяют автоматизировать и упростить выпуск рекламной продукции, качественный плакат до сих пор можно приравнять к произведению искусства.
Существуют различные виды постеров, каждый из которых предназначен для разных функций. Наиболее популярны информационно-рекламные плакаты, которые позволяют рассказать потребителях об акциях, новых товарах, культурных мероприятиях и пр. Именно его обычно и размещают на открытом воздухе.
Если вы решили провести масштабную рекламную кампанию, то обязательно стоит использовать плакаты. Они успешно выполняют роль имиджевой либо информирующей рекламы. Кроме того, плакаты используются при оформлении демонстрационных залов, витрин, выставочных центров, интерьеров офисов. Они бывают как полноцветные, так и черно-белые, могут печататься на матовой или глянцевой бумаге.
Как правило, постеры и плакаты больших размеров изготавливаются методом широкоформатной печати. В качестве основы используются различные типы бумаг: матовая, холст, беклит, глянцевая, бумага сити, баннерная, калька, самоклеющаяся пленка. К примеру, для внутренней и внешней подсветки идеально подходит бумага сити. В случае, когда плакат планируется размещать, например, на витрине магазина, актуальной будет печать на самоклеющейся пленке. Баннерная ткань — лучший вариант в плане устойчивости к погодным условиям и долговечности. Для получения изображений с высоким разрешением печати используется фотобумага. А если вы хотите, чтобы плакат дольше сохранял презентабельный внешний вид при использовании на открытом воздухе, возможно заламинировать изделие или применить покрытие слоем УФ-лаком.
Для получения наружной рекламы часто применяются сольвентные чернила, которые позволяют сделать отпечатанные изображения водостойкими. Плакаты, предназначенные на установки внутри помещений, отпечатываются чернилами на водной основе. Они придают изображению дополнительную насыщенность и четкость.