Что такое POS материалы?
Нередко можно услышать о такой услуге, как печать POS материалов. На самом деле данный термин включает в себя большую группу полиграфических изделий, которые предназначены для использования в местах продаж. Чаще всего POS материалы позволяют эффектно и быстро привлечь внимание к определенному товару или даже группе товаров, выгодно выделить вашу продукцию на фоне конкурентов.
POS материалы чаще всего разбивают на несколько типов в зависимости от места размещения, а именно:
- для места расположения товаров (полок и пр.);
- для торгового зала;
- для наружного оформления;
- для зоны возле кассы;
- входной группы.
Если разработать яркий и привлекательный дизайн для POS материалов, то вы сможете с легкостью обойти конкурентов по продажам даже с новой торговой маркой. Также подобная рекламная продукция отлично подходит в том случае, если ваша продукция имеет не самое выгодное расположение на полках или витринах. Обычно при разработке макетов рекламы используют элементы и цвета фирменного стиля, чтобы улучшить узнаваемость бренда.
Самые распространенные виды POS материалов:
Воблеры – имеют вид ценника или рекламного изображения, которое закрепляется на эластичной ножке. Используются возле полок, стендов с товаров или касс. Нередко форма воблера повторяет контуры рекламируемого товара. Он легко привлекает внимание, потому что как бы покачивается на ножке. Ножка чаще всего изготавливается из пластика, а сама реклама печатается на картоне, которые покрывают специальным УФ лаком – это повышает износоустойчивость воблера и добавляет блеска.
Хенгеры – это картонные таблички, которые подвешиваются на горлышко бутылки, дверную ручку и т.д. Это недорогой способ привлечь внимание к бренду, акции или рекламе товара. Хенгеры легко привлекают внимание, потому как отличаются ярким внешним видом. Часто данный POS материал используют на конференциях, выставках, гостиницах и пр.
Шелфтокеры – это POS материалы, которые призваны выделить группу товаров и улучшить узнаваемость торговой марки. Название «шелфтокер» с английского переводится как «говорящая полка». Он представляет собою картонный уголок с бигом, который закрепляют на прилавке или полке. Также на шелфтокере может располагаться место для ценника. Полка с подобной рекламой сразу же притягивает взгляд, а значит покупатель непременно ознакомится с вашим товаром.
Ценники также являются POS материалом. Привлекательный и информативный ценник понравится покупателю и улучшит узнаваемость вашего бренда.
Бирки, ярлыки – это POS-материалы небольшого формата, на которых располагается дополнительная информация о товаре.
Печать POS материалов
Для печати POS материалов может использоваться бумага или картон различных видов и цветов. Также не существует какого-то одного формата для полиграфической продукции. POS материалы часто имеют небольшой размер, поэтому важно позаботиться о хорошем дизайне. Доверяйте профессионалам, которые уже не единожды сталкивались с подобной работой и точно знают, какая реклама более эффективная.
Если вы решили использовать в рекламной кампании POS материалы, то вы получаете следующие преимущества:
- Покупатель может принять решение о покупке именно вашего товара в самый последний момент – находясь в магазине или даже перед кассой.
- POS материалы не вызывают раздражения или отторжения.
- Данную рекламу можно использовать в любых местах – на столах, торговом оборудовании, полках и пр.
- Невысокая стоимость производства полиграфической продукции в сравнении с другими рекламными носителями.
vivario.com.ua