Чем полиграфическая реклама может привлечь клиента

Реклама окружает современного человека практически всюду – в общественном транспорте, по ТВ и радио, на выставках и просто на улицах. Мы настолько уже привыкли к постоянной атаке рекламы, что на практике большая часть информации просто не привлекает нашего внимания. Более того, нередко реклама вызывает раздражение. Именно поэтому полиграфическая продукция много лет продолжает пользоваться спросом – она имеет привлекательный внешний вид, ненавязчивая и поэтому очень эффективная. Наружные плакаты и вовсе изготавливают нередко с творческим подходом, поэтому подобная реклама может быть даже украшением улицы.

Полиграфическая реклама

Если сравнивать с другими каналами распространения рекламы, например, телевидением или радио, то у полиграфии есть несколько отличительных особенностей, которые делают эту продукцию более предпочтительной:

  1. Полиграфия мягко воздействует на представителя целевой аудитории, поскольку он сам выбирает удобное время для изучения предложенной ему информации, не нарушая привычного для себя распорядка.
  2. Листовки и буклеты менее раздражают, нежели реклама по телевидению или радио, прерывающая интересные человеку передачи. С психологической точки зрения к полиграфической продукции устанавливается более лояльное отношение.
  3. Помимо рекламно-информационной, полиграфия решает и практическую задачу. Календари, блокноты, папки – все это предметы ежедневного использования, необходимые в любом офисе.
  4. Важно и то, что существуют отдельные полиграфические продукты, позволяющие дать развернутую информацию о коммерческом предложении, в то время как в телевизионных и радио роликах информация подается в сжатом виде.
  5. Контакт целевой аудитории с полиграфической продукцией более длительный: в любой момент, при возникновении такой необходимости, человек сможет взять листовку в руки и изучить имеющуюся в ней информацию.
  6. Универсальность полиграфии позволяет использовать ее и в качестве одиночного способа распространения информации, и в комплексе с другими рекламными инструментами, что в целом повышает эффективность рекламной кампании.

Если вы заинтересованы, чтобы потребитель заметил именно вашу листовку или брошюру, то придется немало поработать. Тут играет роль и дизайн, и даже качество полиграфии. Чтобы заинтересовать клиентов используются самые разнообразные средства: специальные краски, бумагу нестандартной текстуры, лаки и пр.

Главная сложность в том, что всего за несколько секунд рекламный носитель должен заинтересовать своего получателя. Иначе он просто не прочитает и не узнает вашего сообщения, соответственно – не станет клиентом вашей компании.

Значит, самый важный момент в полиграфии – это первый зрительный контакты. Чтобы реклама «зацепила» используют самые различные технологии и современные материалы, которые дают возможность достичь необычных визуальных эффектов:

  • металлизированные краски;
  • краски с эффектом жидкого серебра;
  • голографические эффекты;
  • зеркальные краски;
  • краски, которые проявляются на солнце или светятся в темноте и т.д.

Любая полиграфическая продукция, которая изготовлена с помощью подобных красок, наверняка привлечет внимание. Но большинство рекламных носителей берутся в руки, поэтому нужно не забывать и о тактильном контакте. Поэтому чаще всего используется глянцевая бумага. Но это довольно скучное решение, поэтому возможно использование различных тактильных лаков:

  • чеканки по металлу;
  • «сахарный» лак;
  • «липкий» лак;
  • термохромная краска и пр.

Если вы действительно хотите выделить свою рекламу среди конкурентов, то необычные тактильные ощущения обязательно помогут вам в этом. Например, для красочной рекламы кондитерской использование липкого или сахарного лака будет очень кстати. Подобные буклеты или листовки хорошо запоминаются и поэтому позволяют повысить эффективность рекламной кампании.