Флаер (от англ. flier — рекламный листок, листовка) –  небольшое красочное печатное издание рекламного характера, которое оперативно доносит краткую информацию о продукте или мероприятии до клиента и, зачастую, даёт ему льготу на какую-либо услугу или продукт. Часто, посещая кафе или клуб, можно заметить, что всем желающим предлагают красивый листок, который в будущем даст право на дополнительную скидку при повторном обращении. Трудно недооценить эффект издание рекламных материалов, который оказывает флаер. Если следовать красивому дизайну и раздачи целевой аудитории, то тогда флаер быстро увеличивает число клиентов.

Форматы флаеров:

• Флаер A4 (размер бланка для письма)

• Флаер A5 (половина размера такого)

• Флаер DL (размер рекламного объявления)

• Флаер A6 (размер почтовой карты)

• Флаер CC (размер кредитной карты)

Наиболее часто используемый так называемый евроформат 210х100мм. Однако флаера могут быть различных размеров. Их отличительные черты – это небольшой формат, невысокая плотность бумаги и экономичность. Наиболее популярна для изготовления флаеров бумага плонтостью 150 гр.

Рекламный флаер — важный маркетинговый и рекламный компонент, основная задача которого — привлечь внимание целевой аудитории. Рекламный флаер является хорошим дополнением других видов рекламы, а в некоторых сферах он просто незаменим (например, при проведении быстрой рекламной кампании).